Почему мой отчет не приняли?

← Вернуться на главную страницу

1. Мой отчет не приняли. Его не оплатят?

Мы требуем выполнения требований Инструкции для тайного покупателя «Додо Пицца» и начисляем додо-рубли/высылаем промокод за выполненную работу. Если работа не выполнена или выполнена некачественно - проверка оплачена не будет.

2. Почему не приняли мой отчет по проверке пиццы?

  • была нарушена Инструкция для тайного покупателя «Додо Пицца»;
  • в заказе есть дополнительный продукт, требующий приготовления в печи или микроволновой печи. (кукуруза, дополнительные пиццы, наггетсы, додстер, сэндвич и.т.д);
  • заказ сделан на отложенное время;
  • фотографии продукта сделаны на улице или в автомобиле;
  • фото пиццы «Вид сверху» сделано после того как перевернули кусочки пиццы для фото дно пиццы;
  • фото «Вид сверху» сделано под углом;
  • качество фото не дает возможности оценить продукт (темные, смазанные, засвеченные фото);
  • нет заполненной анкеты;
  • отчет, который был принят, но после фотографии «исчезли», оплачен не будет;
  • заказ полностью оплачен додо-рублями/промокодом;
  • ты не подтвердил проверку или предупредил более, чем за 12 часов и тебя сняли с проверки.

3. Почему не приняли мой отчет по проверке стандартов на кухне пиццерии

  • фотографии плохого качества и по ним невозможно составить оценку;
  • отчет не доработан после замечаний менеджера;
  • в отчете не хватает фотографий и отчет не доработан в течение 24 часов;
  • потдверждение проверки было позже 12 часов и тебя сняли с проверки.

4. Почему у меня всегда принимали отчет, а в этот раз не приняли?

Мы постоянно совершенствуем работу тайных покупателей и инструкции, вводим новые критерии оценки. Возможно, была пропущена важная информация, которая была не учтена при составлении отчета. Прежде чем приступить к отчету, необходимо изучить инструкции вновь.

5. Обязательно ли заполнять анкету после проведения проверки?

Обязательно. Именно на основании анкеты мы составляем рейтинг пиццерий. Без анкеты работа считается невыполненной.

6. Почему отчет оплачен не в двойном размере?

Проверка оплачивается в одинарном размере:

  1. Использование промокода на скидку (не полная оплата заказа);
  2. Фотография борта пиццы сделана не по инструкции (не отодвинуты два кусочка отдельно, на фото 4 кусочка);
  3. Нет фотографии закрытой коробки с пиццей;
  4. Воспользовались бонусной программой (назвали номер телефона в ресторане).

Проверка оплачивается без напитка:

  1. Фотография напитка сделана не сразу после оформления заказа (не попросили выдать сразу);
  2. На фотографии напиток закрыт крышкой;
  3. нет фотографии напитка под углом.

7. У меня не хватает одной фотографии и мой отчет не приняли, а у другого тайного покупателя приняли. Почему?

Мы сможем принять ваш отчет с замечанием, если у вас отсутствует одна из следующих фотографий:

  1. Борт пиццы под углом;
  2. Дно пиццы под углом (обязательно при наличии четкой фотографии дна пиццы сверху);
  3. Дно пиццы сверху (обязательно при наличии четкой фотографии дна пиццы под углом);
  4. Пицца под углом;
  5. Вид напитка сверху;
  6. Вид напитка под углом (оплата будет без напитка, только за пиццу);
  7. Чек (вся информация у нас есть в системе Dodo IS, по каждому заказу);
  8. Вид пиццы в коробке (отчет будет принят с одинарной оплатой).
Мы не сможем принять ваш отчет, если у вас отсутствует одна из следующих фотографий:
  1. Вид пиццы сверху;
  2. Борт пиццы;
  3. Нет ни одной фотографии дна пиццы.

Нет ответа на вопрос, задай его в обсуждении
Чтобы вернуться на главную страницу, нажми