Личный кабинет и запись на проверку

← Вернуться к списку тем

1. Не получается войти в личный кабинет, что делать?

Если появляется ошибка «Тайный покупатель не найден» — отправьте в диалог кодовое слово «Шерлок».
Если возникает другая ошибка, напишите нам, мы обязательно поможем.

2. Сколько проверок в месяц я могу проводить?

Можно проводить только 1 проверку в месяц. Иногда мы можем записать вас раньше, однако приоритет отдаётся инспекторам без недавних проверок.

3. Почему нет свободных проверок?

Свободные проверки не будут отображаться в личном кабинете, если вы уже проводили проверку в последние 30 дней или все проверки заняты.

4. Когда открывается запись на проверку?

Конкретных дат и времени открытия записи нет, чтобы у всех был равный шанс записаться. После открытия записи - публикуем пост на стене нашего сообщества.

5. Как узнать, закреплена ли за мной проверка?

Проверку можно увидеть в личном кабинете в разделе «Мои проверки»‎. Вам придет сообщение сразу после того, как проверка будет назначена, и мы напомним о проверке за 1 день и в день проверки.

6. Как добавить/изменить пиццерии в личном кабинете?

Список пиццерий можно редактировать в разделе «Профиль». Существует ограничение по количеству пиццерий для проверок.

7. Когда начнутся проверки в новых пиццериях?

Сначала управляющий пиццерии будет проводить проверки самостоятельно. Как только пиццерия будет доступна для проверок, вы сможете добавить ее в свой список.

8. Как узнать принят ли мой отчет?

Статус проверки отображается в личном кабинете. Если стоит статус «Доработка», вам необходимо ознакомиться с комментарием и дополнить отчет.

9. Не получается отправить отчет. Что делать?

Напишите нам, мы обязательно поможем.