Бонусы за проверку

← Вернуться к списку тем

1. Где посмотреть мои бонусы?

Все бонусы отображаются в приложении Dodo Pizza в разделе «Профиль» → «Персональные акции» или в личном кабинете на сайте dodopizza в разделе «Бонусы» .

2. На что можно потратить бонусы?

Бонусы можно потратить на любые продукты из нашего меню.
Бонусы не суммируются с другими акциями, но можно использовать с комбо.

3. Как воспользоваться бонусами?

Бонусы можно использовать на доставку, в ресторане или на самовывоз.
Через приложение, сайт: добавь понравившиеся продукты в корзину, затем зайди в раздел с бонусами и нажми кнопку «Применить». Скидка будет видна в корзине.
На кассе ресторана: назови кассиру свой номер телефона и промокод. Промокод указан в приложении или в личном кабинете на сайте dodopizza.

4. Есть ли минимальная сумма заказа?

На доставку: нужно добавить в корзину продукты на минимальную сумму заказа на доставку до применения промокода. Если скидка покрывает стоимость заказа – его привезут бесплатно.
Пример: если сумма заказа равна 650 рублей, сумма промокода равна 600 рублей – нужно будет заплатить за заказ 50 рублей.
В ресторане: промокод применяется к любой сумме заказа.
* Если сумма заказа меньше скидки промокода, остаток скидки сгорает.

5. Скидка не применяется. Что делать?

Если все условия соблюдены и скидка не применяется, напиши нам, мы обязательно поможем.

6. Можно ли использовать бонусы с другого номера телефона?

Бонусы можно использовать только с того номера телефона, который был указан при отправке отчета.

7. Можно ли применить сразу несколько промокодов?

В один заказ можно применить только один промокод. Чтобы использовать второй промокод, оформи другой заказ.

8. Сгорают ли бонусы?

Бонусы действительны год с момента получения.

9. Мне не пришли бонусы за проверку. Что делать?

Если на следующий день после начисления бонусы не пришли, напиши нам, мы поможем.